Организация Шри Сатья Саи русскоговорящих стран
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ОРГАНИЗАЦИИ ШРИ САТЬЯ САИ
РУССКОГОВОРЯЩИХ СТРАН
Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан,
Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина
 
Есть только одна раса — раса человечества,
Есть только один язык — язык сердца,
Есть только одна религия — религия любви,
Есть только один Бог, и Он вездесущ!

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
"Сатья Саи говорит", том VIII
 

 
 

БИБЛИОТЕКА | САНАТАНА САРАТХИ

2015ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬ???????
2014ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2013ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2012ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2011ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2010ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2009ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2008ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2007ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2006ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2005ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ

 

ВСТАНЬ, ПРОБУДИСЬ И ДОСТИГНИ ЦЕЛИ ЖИЗНИ

Выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы
в Саи Кулвант Холле в Прашанти Нилаям 30 июня 1996 года.

     Ты не можешь получить хорошие результаты, если совершаешь злые поступки.
     Подобным образом, неблагоприятные результаты не настигнут тебя, если ты совершаешь добрые поступки.
     Ты не можешь получить плоды манго, посеяв семена нима.
     Подобным образом, если ты сеешь семена манго, дерево не принесёт плоды нима.
     (поэма на телугу)

Доверься Богу и совершай хорошие поступки

    Студенты! Какое бы семя вы ни посеяли, оно даст всходы, станет деревом и принесёт плоды в соответствии с видом семени. Это - закон Природы и тайна творения. Можно соглашаться с этим или не соглашаться, но эта истина не изменится.

Что посеешь, то и пожнёшь

    Каждое действие человека имеет свой результат. Каково семя, таковы и всходы. Посеяв определённый вид семени, вы не можете получить всходы иного вида. Таким же образом, какой бы род действий вы ни предпринимали, результаты будут соответствующими. Поэтому человек должен совершать только хорошие поступки, чтобы пожать хорошие плоды. Сегодня люди не совершают священных деяний, но желают получить заслугу.

    Пуньясья Пхаламиччантхи,
    Пуньям Неччантхи Манава,
    На Папа Пхаламиччантхи,
    Папам Курвантху Ятхнатха.

    Люди не предпринимают добродетельных действий,
    Но желают получить их плоды;
    Они занимаются греховной деятельностью,
    Однако желают избежать её последствий.

    (шлока на санскрите)

    Человек совершает греховные действия, но не желает пожинать их последствия. Это - результат человеческого неведения. И это не просто следствие человеческих склонностей, но также и результат влияния обстоятельств. Когда люди не в состоянии вынести трудности, горечи и печали, они плачут и жалуются: "О Боже! Зачем Ты подвергаешь меня такому суровому испытанию?" Но Бог не несёт ответственности за ваши трудности и печали. Счастье и печаль, которые вы переживаете, являются результатом ваших собственных действий, они не даны вам Богом. Бог есть Вечный Свидетель. Он подобен почтальону. Какие бы конверты, открытки или денежные переводы ни приходили на ваше имя, он передает их вам. Он не отвечает за те хорошие или плохие новости, которые содержатся в открытках или конвертах. Лишь вам придётся пережить счастье или печаль при получении радостных или печальных новостей, почтальон не имеет к этому никакого отношения. Точно так же, какие бы хорошие или дурные поступки вы ни совершали, вам придётся пережить их последствия. Не Бог даёт вам нечто хорошее или плохое или заставляет вас пережить результаты. Но есть нечто, именуемое особой милостью. Когда вы молитесь Богу всем сердцем и с чистыми чувствами, Он придёт вам на помощь. Однако, должен быть какой-то основополагающий принцип для того, чтобы Бог протянул вам Свою руку помощи. Он принимает во внимание хорошие поступки, совершённые вами в этом рождении или в предыдущих жизнях, и изливает на вас Свою милость.

    Несколько минут назад ученик 12-го класса говорил о преданности Драупади. Дурьодхана подверг Драупади большим страданиям и пытался обесчестить её на суде у Кауравов. Драупади молилась Кришне и взывала к Нему: "О, Кешава! Махадева! Дэва! Мадхусудана! Нараяна! Спаси меня!" Кешава - это тот, у кого тёмные вьющиеся волосы и кто являет собой воплощение Брахмы, Вишну и Махешвары. Кришна услышал её мольбу и на какое-то время задумался - на каком основании Он мог бы оказать ей помощь. Он обратил свой взгляд на прошлые жизни Драупади, посмотрел на совершенные ею похвальные поступки, на основании которых Он мог бы помочь ей. И тогда в поле Его зрения попал небольшой, но значимый случай.

    Это был день Санкранти. Сатьябхама, Рукмини, Джамбавати, Драупади и множество гопик проводили в блаженстве время в божественной компании Кришны. В тот знаменательный день они все жевали сахарный тростник. Когда Кришна снимал кору с тростника, Он порезал палец, и из раны потекла струйка крови. На самом деле Кришна намеренно сделал это, чтобы проверить их всех. Бог любит подвергать своих преданных испытаниям, и Ему нравится вкус этих испытаний. Он изливает Свою особую милость на тех, кто проходит эти испытания. Даже при поступлении в начальную школу 1-го уровня маленький ребёнок сдаёт экзамен, который определит, подходит ли он для поступления. Бог не подвергает Своих преданных испытаниям из-за неприязни или ненависти или ради развлечения. Он даёт им испытания из Своей огромной любви, сострадания и доброты - для того, чтобы удостоить их Своей милостью. Сатьябхама, Джамбавати и Драупади увидели сочащуюся из пальца Кришны кровь, так как они все стояли совсем близко к нему. Прислуга же не могла этого видеть, поскольку стояли дальше.

    Сатьябхама немедленно позвала служанку и попросила её сходить в дом и принести кусок ткани, чтобы обмотать вокруг пальца Кришны, но в это время Рукмини сама побежала в дом за тканью. Драупади же, немедля, оторвала свободный конец свого сари и обвязала вокруг пальца Кришны. Когда Сатьябхама и Рукмини увидели это, они посмотрели друг на друга в восхищении, вызванном преданностью Драупади. Они чувствовали себя пристыженными и подумали: "В нас нет той любви, преданности и рассудительности, которыми обладает Драупади. Мы привязаны лишь к физической форме Кришны, но в действительности не понимаем Его требований". Когда Драупади обратилась к Кришне с мольбой о помощи, Он вспомнил этот случай и решил, что настало время воздать ей должное за её тот акт самопожертвования, который она совершила в тот день.

Бог воплощается для того, чтобы спасти всё человечество

    Если вы хотите что-то получить в этом физическом мире, вам нужно отдать что-то взамен. Если вы хотите купить носовой платок, вы идёте в магазин, даёте продавцу десять рупий, или около того, и он даёт вам платок. Вы также должны предложить что-то Богу, чтобы завоевать Его милость. Даже за небольшое подношение Бог щедро наградит вас. Кучела предложил Кришне горсть риса, и Он взамен дал ему огромные богатства. Сатьябхама из всех сил пыталась взвесить Кришну с помощью золотых слитков, но не смогла. Предложение листа туласи с преданностью со стороны Рукмини смогло перевесить Кришну. Прежде чем положить лист туласи на весы, она помолилась:

    Кто-то может предложить Тебе лист, цветок, плод или даже воду,
    Но, если это правда, что Ты предлагаешь Себя с преданностью,
    О Кришна! Пусть этот лист туласи сможет взвесить Тебя!
    (поэма на телугу)

    Что символизирует собой лист? Это физическое тело с тремя атрибутами саттвы, раджаса и тамаса (благости, страсти и невежества) - это лист. Какой символ несёт в себе цветок? Это чистое сердце, наполненное ароматом. Подобным образом, плод символизирует ум. Плод ума полон сладкого сока, но ум не знает его вкуса, подобно тому, как дерево не знает вкуса своего плода, и стебель не может познать вкус нектара своих собственных цветов. Точно также, мирской человек не может познать вкус содержащейся в священных текстах сути. Предложение одного лишь листа туласи с преданностью и без каких-либо ожиданий со стороны Рукмини было достаточным, чтобы завоевать милость Повелителя Вселенной. Так и Драупади совершила акт жертвования ради Кришны без ожидания чего-либо взамен. Когда ей пришлось столкнуться с суровым испытанием на суде у Кауравов, она закрыла глаза и взмолилась одному лишь Кришне: "Кешава! Мадхава! Дэва! Мадхусудана! Спаси меня". Хотя её могущественные мужья присутствовали там, они не могли отвратить ситуацию. Она молилась: "О Кришна! Для меня нет иного прибежища, нежели Ты". Кришна вспомнил, как она оторвала кусок от своего сари, чтобы забинтовать рану на Его пальце. Взамен этого небольшого лоскутка ткани Кришна дал ей нескончаемо длинное сари для защиты её чести. Таким образом, если вы сделаете даже маленькое подношение Богу, вы сможете заслужить Его безграничную милость.

    Что касается божественного закона, никто не может избежать последствий своих действий. Каковы ваши действия, таковы будут и результаты. И лишь воля Бога может спасти вас от последствий ваших действий.

    О человек, возможно ли избежать последствий своих действий?
    Ты можешь изучать священные писания и поклоняться своим семейным божествам,
    Ты можешь отправиться в лес и выполнять интенсивную аскетическую практику,
    Но невозможно избежать последствий своих действий.
    Ты можешь набрать ровно столько воды, сколько вмещается в твой сосуд,
    Куда бы ты не опускал его - в маленькое озеро или могучий океан.
    (стихотворение на телугу)

    Милость Бога, которую вы можете заслужить, зависит от сосуда вашего сердца. Вы можете сделать этот сосуд большим по особой милости Бога. Без божественной милости вы не сможете достичь ничего.

    Человек может обладать физическим совершенством и интеллектуальной мощью,
    Но без божественной милости он лишь потерпит неудачу,
    Карна был великим воином, но какова была его судьба?
    Никогда не забывайте эту истину.
    (стихотворение на телугу)

    Бог изливает Свою милость на всех. Она подобна ливню. Разве дождь идёт ради какого-то одного человека? Нет. Он изливается ради всех человеческих существ, он дарит прохладу всем и утоляет их жажду. Подобным же образом, воздух веет для всех, а не для какого-то особого человека. По сути, все стихии предназначены для поддержания всех живых существ. Так же и Бог воплощается не ради какого-то одного человека, расы или страны. Он воплощается во имя спасения всего человечества.

Избегайте плохой компании

    Карна был наделён силой ума, силой, связанной с владением всеми видами оружия, и физической силой. Но ему не вполне хватало божественной силы. В чём была причина этого? В нём укоренились плохие тенденции, потому что он связался с плохой компанией и стал одним из четвёрки злодеев. Поскольку он вошёл в компанию троих плохих людей, а именно, Дурьодханы, Душасаны и Шакуни, он стал четвёртым плохим человеком. Таким образом, вам не следует никогда связываться с плохой компанией. В плохой компании у людей возникают плохие тенденции. Плохие тенденции ведут к плохим действиям. Поэтому компания, с которой вы связаны, имеет большое влияние на вашу жизнь. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я могу сказать вам, что вы за люди, когда вы скажете Мне, с какой компанией вы общаетесь. Карна был по своей природе благородным и добродетельным. Вам следует постараться понять, насколько благородным был Карна.

    Во время войны, о которой говорится в Махабхарате, Кришна решил дать Арджуне возможность осознать, насколько велик Карна. Почему? Арджуна был полон эго, он думал, что он самый великий лучник и что ему нет равных. Кроме того, Кришна был его близким другом и шурином, Он мог исполнить любое его желание. Кришна захотел ослабить его эго, и Он сделал это очень бережно. Он отвёл его к Карне, который был ранен и лежал на поле боя. Они приблизились к Карне, переодевшись брахманами. Карна был сильно ранен, и его состояние было критическим. Кришна подошёл к нему и сказал: "Карна! Тебя все знают как человека, который занимается благотворительностью в больших масштабах. Поскольку мне требуется совершить в своём доме священный обряд, я пришёл к тебе, чтобы попросить у тебя денег, хотя с моей стороны не вполне уместно просить тебя о помощи в такой ситуации". Несмотря на то, что Карна лежал на земле, он спросил: "Чего ты хочешь?" Кришна сказал: "Я хочу немного золота". Тогда Карна сказал ему: "О, брахман! Ступай ко мне домой и скажи моей жене, что я послал тебя к ней. Она даст тебе столько золота, сколько ты пожелаешь". Кришна сказал: "Я пришёл сюда не для того, чтобы быть вовлечённым в такого рода деловые отношения. Не говори мне, чтобы я шёл к твоей жене или к твоей тёще, или тестю. Я пришёл, чтобы попросить об этом непосредственно тебя. Если можешь дать мне хотя бы что-нибудь, то дай, а если не можешь, то я пойду своей дорогой". Карна закрыл глаза и задумался на некоторое время о том, как он сможет достать золото на поле боя. Он вспомнил, что у него было два зуба, на которых были золотые коронки. В те времена люди часто носили золотые коронки на зубах, хотя тогда и не было зубных врачей-хирургов. Тогда Карна сказал Кришне: "Вырви у меня изо рта два зуба, на которые надеты золотые коронки". Кришна сказал: "Как это так? Разве это возможно для меня выдирать у тебя изо рта зубы? Неужели мне придётся совершать насилие над тобой, чтобы взять у тебя это небольшое количество золота? Как ты можешь называть это благотворительностью? Это вовсе не благотворительность. Я даже не притронусь к твоим зубам". Тогда Карна взял небольшой камень, выбил себе зубы и предложил их Кришне. Но Кришна захотел проверить его ещё. Он сказал: "Я - брахман. Как могу я коснуться золота, если оно вымазано в крови? Это не в моих привычках". Карна тот час же взял лук и стрелу и пустил эту стрелу в землю. Из земли забил фонтан воды. Он вымыл эти зубы водой и предложил их Кришне своею правой рукой. В этот момент Кришна многозначительно посмотрел на Арджуну, который стоял, склонив свою голову в знак почтения перед величием Карны. Арджуна сказал Кришне: "Я никогда не видел такого духа жертвенности, такого благородства и такой преданности ни в ком. Даже я не могу сравниться с Карной в величии. Я прошу у Тебя прощения за свою дерзость". В те дни люди считали своим первым долгом (дхармой) предлагать всё, что у них только есть, Богу.

    Каждое действие ведёт к тому или иному результату. Оно подобно семени. Из каждого семени вырастает дерево, а на каждом дереве вырастают фрукты. На дереве вырастут именно такие фрукты, каково семя. Таким образом, вам следует принять решение совершать лишь действия, ведущие к святости. Вы чувствуете себя счастливыми, когда вы совершаете плохие действия, но проливаете слёзы, когда вам приходится пожинать плоды этих действий. Таким образом, прежде чем совершить любое действие, вам следует определить, каким это действие является: хорошим или плохим. Совершайте только хорошие действия. Но вы говорите и действуете, не задумываясь. В результате вы страдаете.

Привязанность к телу является источником горя человека

    Прежде, чем начать делать любое дело, уделите время тому, чтобы спросить себя, хорошее оно или плохое. Совершайте только хорошие поступки. Убедитесь, что совершаемые вами действия никому и никаким образом не причиняют вреда. Но это кажется невозможным из-за того, что вы привязаны к своему телу. Лишь те, кто отказались от привязанности к своему телу, способны совершать такие действия. Фактически, именно то, что для вас на первом месте стоит мир, и является причиной всех ваших бед. До тех пор, пока вы привязаны к своему телу, у вас мирской взгляд на вещи. До тех пор, пока у вас есть мирские чувства, вы подвержены горю и печали. Как только вы отпускаете привязанность к своему телу, мир перестаёт быть для вас самым важным в жизни. Как только мир перестаёт быть центром вашего внимания, у вас больше нет горя.

    Как это происходит? Когда вы бодрствуете, у вас есть привязанность к своему телу и также мирские чувства. В результате этого вы испытываете удовольствие или боль. В состоянии глубокого сна вы забываете о своём теле, а также о мире. Когда мир отсутствует, то и горя не бывает. Фактически в этом состоянии нет ни горя, ни радости. По мере того, как вы развиваете в себе всё большую и большую привязанность к Богу, ваша привязанность к телу будет всё больше и больше уменьшаться. Постепенно ваши мирские чувства также уменьшатся. Вы сможете избавиться от своего горя только тогда, когда вы сумеете уменьшить свои мирские чувства. Уничтожает ли лесной пожар одни лишь деревья ним (маргоса), оставляя при этом манговые деревья нетронутыми? Нет. Он сжигает всё. Точно таким же образом, когда вы отпускаете свою привязанность к телу, вы оказываетесь по ту сторону и радости, и горя. Особняки и другие здания, которые вы видите в своём сновидении, прекратят существовать, стоит лишь вам открыть глаза. Вот почему Упанишады призывают человека: "Уттиштха, джагратха, прапья вараннибодхата" (Восстань, пробудись, иди к благородным людям и узнай у них секрет того, как достичь Божественного). Пробудитесь от сна невежества, взгляните на свою реальность при свете мудрости. Когда вы не способны понять, что вы сами являетесь воплощением истины, вы отправляетесь искать истину где-то в другом месте, где-то вне себя. Истина не находится где-то за пределами вас. Вы сами являетесь Сатчитанандой (Бытиём, Сознанием, Блаженством). Представьте себе, что есть премьер министр или президент, или король. Но, когда он спит, у него нет такого чувства, что он премьер министр или президент, или король. Только тогда, когда он проснётся, он будет способен осознать: "Я - премьер министр", "Я - король" или "Я - президент". Точно таким же образом, тот, кто погружён в сон невежества и мирских чувств, не сможет осознать истину: "Я являюсь воплощением Сатчитананды". Поэтому пробудитесь от сна невежества. Откройте глаза, и вы увидите дорогу мудрости. Только тогда вы сможете осознать свою реальность.

    Когда вы спите, вы не знаете, кто вы. Лишь только тогда, когда вы пробудитесь, вы будете знать своё имя, своё положение в обществе, осознавать свою форму. В какой ситуации вы находитесь в настоящий момент? Вы погружены в мирской сон, в сон невежества. Вот почему вы не способны осознавать, что вы являетесь воплощением Сатчитананды. Пробудитесь, проснитесь и достигните цели своей жизни. Представьте себе, что во сне вас укусила змея, и вы начали плакать. Сможет ли боль, которую вы испытываете в своём сновидении, уменьшиться, если кто-нибудь намажет какое-нибудь лекарство на ваше физическое тело? Нет. Когда кто-нибудь разбудит вас, и вы очнётесь от своего сна, боль от укуса змеи в вашем сновидении сразу же исчезнет. У вас есть страх перед змеёй, и вы испытываете боль от её укуса лишь до тех пор, пока вы спите. Когда кто-нибудь разбудит вас, не будет ни змеи, ни страха перед ней, ни вашей раны от её укуса. Как выглядит ваша жизнь сейчас? Человек погружён в сон невежества и привязанности к своему телу. Вот, почему Кришна говорит: "Анитьям асукхам локкам имам прапья бхаджасва Маам" (Поскольку мир является временным и полным несчастья, созерцай Меня постоянно). Этот мир подобен сну. Вы испытываете много разных видов страдания в этом сне. Какое лекарство следует принять и как можно от этого вылечиться? Единственное лекарство - это пробудиться от сна невежества.

    Привязанность к телу является причиной всех страданий человека. Таким образом, человеку следует постепенно уменьшать свою привязанность к телу. Только тогда он сможет испытывать счастье. Он может испытывать счастье ровно в той мере, в какой он уменьшит свою привязанность к телу. Поэтому каждый, кто хочет испытывать счастье, должен уменьшить свою привязанность к телу. Тот, у кого есть привязанность к телу, также разовьёт в себе эго - либо благодаря своему достатку, либо благодаря своим доблестям, либо благодаря своему положению в обществе и высокому статусу, либо благодаря поддержке со стороны других людей. Когда облака полны воды, они становятся тяжёлыми и спускаются вниз. Когда дерево усыпано фруктами, все его ветви склоняются к земле. Точно таким же образом, когда вы растёте и развиваетесь, ваше эго и ваша привязанность к телу должны становиться всё меньше и меньше.

Развивайте в себе силу своего истинного "Я"

    Что человек считает сегодня своей поддержкой? Вот маленький пример. Крошечная птичка сидит на самом конце тонкой и нежной ветки дерева. Она не испытывает страха даже тогда, когда дует ветер и эта ветка раскачивается во все стороны. В чём причина этого? Причина этого в том, что эта птичка полагается больше на свои собственные крылья, чем на ветку, на которой она сидит. Таким образом, ветка может совершать движения, трястись или вообще сломаться, а птичка не испытывает страха. Она уверена в том, что её крылья поддержат её. Но человек сегодня не имеет такой же веры в себя, как у этой птички. Сидя на дереве под названием мир, он боится даже малейших опасностей. В чём причина этого? Причина этого в том, что у него отсутствует вера в своё собственное истинное "Я". Он не верит в себя. Даже птичка не имеет страха, потому что верит в свои крылья. Но человек не верит в себя. Вот, почему он выбивается из колеи даже при малейшей проблеме. Он не способен выдерживать и выносить даже малейшие трудности. А птицы и звери, напротив, способны проживать свою жизнь без страха, поскольку они ведут очень естественный образ жизни. Человек сегодня полагается только на свою физическую силу, своё богатство и силу своего интеллекта. Он не ищет прибежища в силе своего истинного "Я". Если у человека есть уверенность в себе, то он может достичь чего угодно. В течение какого времени может сохраняться сила богатства? Богатство приходит и уходит, подобно проплывающим мимо облакам. Аналогичным образом, в течение какого времени вы можете зависеть от поддержки окружающих людей? До тех пор, пока вы полны сил и купаетесь в богатстве, все ваши друзья и родственники будут окружать вас. А потом кто будет уважать вас? У вас будут все виды силы, когда вы разовьёте в себе силу своего истинного "Я". Поэтому примите решение проживать свою жизнь, опираясь на силу Атмы и Бога.

    Полагайтесь на Бога и делайте добрые дела. Каковы ваши действия, такими будут и их результаты. Какова пища, такова и отрыжка. Какова мука, таков и хлеб. Поэтому совершайте действия, являющиеся священными, и испытывайте вечное и неземное блаженство. Это является главной целью человека и его первостепенной задачей. Невозможно получить хорошие результаты, когда вы делаете злые дела. Таким образом, делайте хорошее. Предпринимайте попытки обрести близость с Богом. Каждый ваш шаг должен вести вас всё ближе и ближе к Богу и делать вас всё дороже и дороже Ему. Только тогда вы сможете побеждать в своей жизни.

Бхагаван завершил Своё выступление пением бхаджанов
"Рама Джаям Рагху Рама Джаям…" и "Хари Бхаджан Бина Сукха Шанти Нахин…"

СЕНТЯБРЬ 2010
СОДЕРЖАНИЕ

 

 
info@saiorg.ru
© Организация Шри Сатья Саи России. Все права защищены.