Организация Шри Сатья Саи русскоговорящих стран
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ОРГАНИЗАЦИИ ШРИ САТЬЯ САИ
РУССКОГОВОРЯЩИХ СТРАН
Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан,
Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина
 
Есть только одна раса — раса человечества,
Есть только один язык — язык сердца,
Есть только одна религия — религия любви,
Есть только один Бог, и Он вездесущ!

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
"Сатья Саи говорит", том VIII
 

 
 

БИБЛИОТЕКА | САНАТАНА САРАТХИ

2015ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬ???????
2014ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2013ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2012ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2011ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2010ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2009ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2008ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2007ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2006ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ
2005ЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ

 

РАБОТАЙТЕ СООБЩА НА БЛАГО ДЕРЕВЕНЬ

Из выступления Бхагавана Сатья Саи Бабы 20 марта 2007 года
в Саи Кулвант Холле в Прашанти Нилаяме в день празднования Угади.

    Воплощения любви!
    Телужский календарь состоит из 60-летнего цикла, каждый год носит определённое название, такое как Прабхава, Вибхава, Шукла, Прамодхута, Праджотпатти, Ангираса, Шримукха, Бхава, Юва, Дхату, Ишварва, Бахуданья, Прамадхи, Викрама и т.д. 60-й год цикла называется Акшайя. Это тело видело уже два года Акшайя. Этот цикл повторится снова через 120 лет.

Развивайте благородные желания

    Этот год, который называется Сарваджит, очень важен для осознания божественности. У человека есть множество желаний. Год Сарважит исполняет истинные желания человека. В этом году произойдёт значительный прогресс в области нравственности, физического благополучия, праведности, духовности и науки. Человек не будет нуждаться ни в чем, если будет культивировать истинные желания. Жизнь любого человека, имеющего благородные желания, будет успешной. Поэтому человек должен развивать благородные желания и строго их следовать. Год Сарваджит принесёт победу во всём. Это самый важный год 60-летнего цикла. Сарваджит означает победу во всех областях человеческой деятельности: "джит" означает "победа", "сарва" означает "всё". Если вы хотите достичь успеха в жизни, вы должны взращивать истинные желания. Я не видел ни одного человека, который взращивал бы такие желания, и не достиг успеха в жизни. Поэтому взращивать истинные желания и ведите в этом году жизнь, полную счастья и блаженства.

    Этот год был назван Сарваджит в честь богини Парвати. Она много лет занималась аскезой для того, чтобы выйти замуж за Господа Шиву, отказавшись от еды и сна. Господь Шива был доволен её аскезой и явился перед ней. Он спросил: "Для чего ты выполняешь эту аскезу?" Парвати ответила: "Я выполняю эту аскезу, чтобы завоевать Твою милость". Ишвара сказал: "Сегодня Твоё желание исполнится. Ты можешь быть со Мной".

    Прежде, чем Парвати отправилась к Господу Ишваре, некоторые боги и богини пытались отговорить её от этого брака:

    О! Гаури! Ты очень молода, а Шива стар;
    У него спутанные волосы, он одет в тигровую шкуру;
    Он ездит на быке и никогда не сидит на месте;
    Его тело украшают змеи;
    Как ты могла полюбить его?
    Разве ты не знаешь обо всем этом?
    У него нет собственного дома,
    Он спит на погребальной земле.
    (стихотворение на телугу)

    Они спросили: "Почему ты хочешь выйти замуж за такого старика, который просит милостыню на улицах?" Парвати ответила: "Вы видите только внешнюю его форму и не пытаетесь обнаружить в нём принцип Атмы. Я же стремлюсь к божественности в нём, которая не претерпевает изменений". Парвати последовала за Ишварой и жила с Ним счастливо. День, когда Парвати смогла исполнить своё желание, преодолев все трудности, празднуется как день Нового года Сарваджит.

    На самом деле это имя Новому году дала сама Парвати. После года Сарваджит наступят года Сарвадхари, Виродхи, Викрут. Викрути означает все плохое. Далее последуют года Нала, Пингала, Калаюкти, Сиддхартхи, Роудри, Дурмукти, Дундубхи, Рудиродгари, Рактакши, Кродхана. Только пройдя через все эти годы, можно достичь Акшайи. Бог всегда воплощается только в год Акшайя. Это тело так же родилось в год Акшайя во время предрассветной брахмамухурты (священного периода времени). Только узнав внутреннее значение чего-либо, мы сможем понять хорошее и плохое любого аспекта.

Снабжение питьевой водой жителей Ченная

    Парвати - это богиня, которая дарит воду всему миру. Этой способностью её наделил Господь Ишвара. Ганга - это ещё одна форма богини Парвати. Вот почему реке Ганге поклоняются как богине. Несколько лет назад Я ездил на машине в Мадрас (Ченнаи). Возле Мадраса есть местечко под названием Красные холмы, где было построено водохранилище. Но в самом водохранилище на тот момент не было воды. Как же она могла поступать в город? Некоторые преданные сказали Мне, что в водохранилище не было воды в течение последних десяти лет. И тут, и там маленькие дети пьют воду из луж. Эта вода очень загрязнена. Мне сказали, что одна и та же вода используется для питья и приготовления пищи. Эти преданные спросили Меня: "Свами, когда наполнится это водохранилище?" Для всего есть подходящее время, действие, причина и долг. Я принял эти аспекты во внимание и сказал им: "Ноги Моей не будет в Ченнае в течение следующих 10 лет. Я приеду сюда только тогда, когда все жители Ченная будут обеспечены чистой питьевой водой". Прошло 10 лет. И Я побывал там. Везде в Ченнае было достаточно воды. Ее хватает не только для питья, но и для полива.

    Британцы 200 лет жили в Мадрасе (Ченнае). В те дни не было хороших дорог и машин. Они разъезжали по окрестностям на лошадях и искали источники воды. Несмотря на это, до самого своего ухода из страны они не смогли решить проблему питьевой воды. Во время острой нехватки воды богатые могут купить воду в канистрах. А как же бедные? У них нет денег на покупку воды. Однажды я был в районе Тейнампет в Ченнае. Там собралось много людей. Они сказали: "Свами! У нас нет питьевой воды". Среди них было много детей, так как в тот день в начальных школах был выходной. Все они окружили Меня и взмолились: "Свами! Нам нужна питьевая вода". Я сказал им: "Вы обязательно получите питьевую воду. Я организую поставку чистой питьевой воды из реки Кришна". Я исполнил Своё обещание. Британцы обещали соединить три реки - Гангу, Годавари и Кришну. Но они ничего не сделали по этому поводу. Вода реки Годавари тратится впустую, попадая в море. Можно использовать только воду реки Кришна. Даже сейчас в ней содержится большой запас воды. На этой реке построено много дамб, и воды теперь хватает и для питья, и для полива посева. Жители Ченная очень счастливы, что могут пить чистую воду. Нам пришлось потратить два миллиарда рупий для обеспечения Ченная питьевой водой.

    Во время Моего недавнего визита Я снова отправился в Тейнампет. Люди, живущие там, сказали: "Свами! Теперь мы пьём свежую и вкусную воду. Как мы можем выразить Тебе свою благодарность? У нас просто нет слов". Я сказал им: "Пейте эту воду и будьте счастливы. Этого достаточно. Мне больше ничего не нужно". Бог может сделать что угодно. Но из-за своего невежества люди не понимают этой истины. Им необходимо преподать урок. Некоторые люди накопили огромное богатство, но они и копейки не подадут нищему. Что могут люди ожидать от них? Я сказал преданным из Тейнампета: "Вам не нужно зависеть от других людей. Бог, творец Вселенной, Сам может дать вам всё. Поэтому молитесь Ему о всех своих нуждах". Они помолились от всего сердца и их молитвы были вознаграждены. Сделано все необходимое для того, чтобы обеспечить водой каждый дом и каждую хижину. Теперь все люди пьют вкусную воду. Моё сердце наполнено сладким нектаром! Счастье каждого - это Моё счастье. Таково внутреннее значение молитвы "Лока самаста сукхино бхаванту" (Да будут счастливы все люди мира!). Считайте счастье других людей своим счастьем. Все должны молиться так.

Проект водоснабжения Шри Сатья Саи
в районах Восточной и Западной реки Годавари

    Следующим нашим проектом стал проект обеспечения питьевой водой людей живущих на возвышенностях над реками Восточной и Западной Годавари. Сейчас здесь находится президент региона Западной Годавари Бхаскара Рао. Это был очень трудный проект. Было очень турдно поднять воду с низин на возвышенности. Я сказал тем, кто занимался этим проектом: "Делайте свою работу; Я позабочусь о результатах". Я послал Рамакришну, бывшего вице-президента компании "Ларсен и Турбо" и Кондала Рао, бывшего главного инженера правительства Андхра-Прадеш для того, чтобы проверить, как продвигается работа. Они с удивлением обнаружили, что работа идёт вовсю. Они воскликнули: "Как высоко удалось провести воду! Это чудо". Это невозможно выразить словами, чтобы в это поверить, это надо видеть.

    Люди на этих холмах живут в нечеловеческих условиях. Они не спускаются вниз и не общаются с людьми из долин, так как боятся их. Они жаловались Мне так: "Свами, мы живём на холмах прямо над рекой Годавари, но до сегодняшнего дня мы не пробовали и капли этой воды". Теперь вода подается этим людям по трубам, и они радостно пьют чистую воду. Подобным образом водой были обеспечены многие другие деревни к всеобщему удовольствию их жителей. На днях люди из этой местности, в основном женщины, пришли в Прашанти Нилайям. Они увидели ашрам и сказали преданным: "Как повезло тем, кто живет на этой святой земле. Конечно, нам тоже повезло, так как мы побывали рядом со Свами". Они сочинили песни на местном языке, выражая свою благодарность Свами, пели их и танцевали. Темой их песен было следующее: "Воду даёт нам Свами. Мы не должны терять ни капли этой воды. Эта вода поддерживает нашу жизнь". Они сочинили для песни красивую мелодию и распевали её хором, сопровождая танцами. Эти сельские жители очень счастливы, что раз и навсегда для них решена проблема питьевой воды. Они наполняют этой водой большие сосуды и несут её к себе в дом с помощью коромысла. Это прекрасное зрелище. Городским жителям есть чему поучиться у простодушных и весёлых жителей деревень. Они испытывают в своей жизни неописуемое блаженство и спокойствие. Вчера Рамакришна и Кондал Рао подошли ко Мне и сказали: "Свами, пожалуйста, посети эти деревни. Селяне с нетерпением ждут Твоего визита". Я ответил, что обязательно поеду к ним. Очень скоро Я поеду в Раджамундри. Но из Раджамундри невозможно доехать на машине. Дальше можно дойти только пешком. Преданные молили Меня: "Мы не хотим утомлять тело Свами. Мы сделаем все возможное для того, чтобы Тебе не пришлось идти пешком. Если будет нужно, Мы понесем Свами на своих плечах". Так селяне выражают свою радость.

Бхагаван начинает новый проект помощи деревням

    В день празднования священного праздника Угади мы начинаем новый проект. Важно, чтобы каждый дом в каждой деревне содержался в чистоте. Должны быть разработаны необходимые программы для того, чтобы дома были опрятными и чистыми не только внутри, но и снаружи. Дети также должны быть опрятными и здоровыми. Я желаю, чтобы этот проект был проведен в каждой деревне. Конечно, это потребует расходов в несколько сот тысяч рупий. Но нас это не остановит. Деньги приходят и уходят. А наша работа остаётся. Поэтому мы должны сделать все возможное для развития деревень. Мы начинаем его сегодня в священный день празднования Угади. Пожилые люди и дети, бедные и богатые - все должны объединиться и работать для успешного осуществления этого проекта. Это служение объединит людей. Селяне и городские жители должны объединиться и работать все вместе. Мы начинаем этот проект сегодня. Осуществление этого проекта очень скоро станет реальностью. Мы предполагаем, что к следующему празднованию Угади во всех деревнях будет проводится этот проект. Все, включая студентов, должны принять участие в этом служении деревням. Вы должны считать такое служение служением Богу. Служение человеку - это служение Богу.

    В настоящее время мы находимся на уровне индивидуума. Мы должны развивать единство. Вся страна должна объединиться. Недавно в Ченнае проводилась встреча, на которой присутствовало много министров, губернаторов и других официальных лиц различных штатов Индии. На эту встречу пришло много людей. Дух единства объединял людей Ченная. Подобно им вы должны объединиться и принимать участие в программе служения деревням. Если все люди будут работать сообща, то очень скоро объединится весь мир. Мы должны принять твердое решение и принимать участие в этом проекте. Никогда не просите деньги. Я Сам дам вам все необходимое. Если вам что-нибудь понадобится, просите Меня. Я обеспечу вас всем необходимым. Все реки в конечном итоге сливаются с океаном. Подобно этому любое служение, которым вы занимаетесь, достигает только Меня. Не бойтесь ничего. Не колеблясь, просите у Меня все, что вам нужно. Я непременно обеспечу вас всем необходимым. Поэтому и мужчины, и женщины должны быть готовы участвовать в этом служении.

Вся Индия должна очистится, объединиться и стать красивой

    Недавно в Прашанти Нилайям приехала группа преданных из Бомбея. Все они очень богаты. Они сказали: "Мы хотим простроить маяк в море возле Бомбея. Его высота будет больше ста метров, и на нем будет написано "Саи Рам". Мы приедем в следующий раз в Прашанти Нилайям, чтобы получить даршан Свами после того, как завершим этот проект. Маяк будет освещаться ночью для того, чтобы его можно было видеть издалека. Для этого потребуется несколько сотен тысяч рупий. Несомненно, преданные из Бомбея много занимаются служением. Все это очень хорошо, но город Бомбей очень грязный. Прежде всего, вы должны очистить город от грязи. Раньше в этом направлении была проделана некоторая работа, но она не была успешной. Причина в том, что во время прилива уровень моря выше, чем некоторые районы города. Как вы все знаете, вода может течь только вниз. Город нельзя будет очистить до тех пор, пока не будет очищена канализация. Жители Бомбея, несомненно, справятся с этой задачей. Я ясно сказал им: "Выполните эту работу и тогда Я, несомненно, приеду к вам". Когда люди объединятся, они смогут выполнить любую задачу. Более того, у них есть необходимые для этого терпение и настойчивость. Я хочу, чтобы вся Бхарата стала чистой и красивой, и чтобы люди жили счастливо и мирно.

    Свами счастлив, когда счастливы все. Мое счастье не отделено от вашего. Ваше счастье - это Мое счастье. Поэтому, какой бы работой вы ни занимались, делайте её ради мира и счастья всех людей. Сегодня люди больше всего нуждаются в воде. Вода поддерживает жизнь. Без еды вы можете прожить несколько дней, но вы не можете жить без воды. В будущем будет много дождей. Никто не должен бояться засухи. Я пришел в этот мир для того, чтобы спасти мир от катастроф. Я сделаю вас счастливыми, исправляя и прощая ваши ошибки. Вы все должны жить в единстве и любви. Мы считаем прану, апану, вьяну, удану и саману пятью жизненными дыханиями. А Я считаю, что пять жизненных токов - это сатья (истина), дхарма (праведность), шанти (покой), према (любовь) и ахимса (ненасилие). Там, где истина, там будет праведность. Покой можно обрести, следуя по пути праведности. Там, где покой, там проявится любовь. Истина и любовь идут рядом. Человек, который обрел истину и любовь, обретет всё. Очень скоро весь мир объединится. Студенты должны стремиться к осуществлению этого идеала. У молодых людей сильное тело. Их физическая, ментальная и духовная силы велики. Они должны правильно использовать эту силу. Я надеюсь, что вы будете правильно использовать свои чувства. Только тогда вы сможете служить миру. Недостаточно пойти в храм и побелить там стены. Нужно очистить каждый дом. Вы можете посещать любой дом, в котором есть чистота.

Посещение дома хариджан

    В былые дни хариджаны (неприкасаемые) обычно строили дома отдельно от остальных жителей неподалеку от Путтапарти. Я посещал их дома. Тогда там жил человек по имени Нагаппа. Его зять Рамулу закончил восемь классов. Он знал о Свами. Однажды он пригласил Меня на обед к себе домой. Я сказал об этом Суббамме. Она стала отговаривать Меня: "Свами! Неужели ты пойдешь в дом хариджанов? Пожалуйста, не ходи туда". Я не согласился и посоветовал ей пойти со Мной. Суббамма была родом из семьи браминов. Тем не менее, она согласилась и сказала: "Ради Свами я сделаю все, что угодно". Я шел впереди, а она за Мной. Рамулу шел передо Мной. К тому времени, как мы подошли к дому Нагаппы, все пространство наполнилось сладостным благоуханием. Я спросил обитателей этого дома: "Откуда исходит этот запах?" Рамулу ответил: "Свами! Он может исходить только от Тебя". Я вошел в этот дом. Суббамма охотно последовала за Мной. Тогда ей было 62 года. Мне подали немного риса на алюминиевой тарелке. На самом деле, это всё, что у них было. Тогда не было посуды из нержавеющего металла. Суббамме положили еду на другой алюминиевой тарелке. Тогда Суббамма очень гордилась тем, что была родом из высшей касты браминов. Позже по совету Свами она изменила своё отношение. Она решила: "Как мне не стыдно! Во мне не должно быть чувства превосходства!" Она с удовольствием поела в этом доме вместе со Свами.

    После того, как мы вернулись в деревню, все селяне стали говорить: "Суббамма осквернила себя. Никто не должен дотрагиваться до неё". Суббамма отвечала так: "Именно этого я и хочу. Пусть никто не дотрагивается до меня. Достаточно того, что до меня будет дотрагиваться Свами. У меня нет детей. Мне не нужно выдавать замуж дочь, а также принимать в своём доме детей из других семей. Достаточно того, что со мной будет Свами". В те дни Суббамма готовила еду для всех преданных, которые приезжали к Свами. Она была гостеприимной, судьба улыбалась ей, и она снимала богатый урожай со своих полей. На её полях собирали хороший урожай два-три раза в год. Мешки с рисом негде было складывать в доме. Поэтому их относили в специально построенный амбар. Так Суббамма освятила свою жизнь служением Свами. Однажды Я спросил у нее: "Суббамма! Что ты хочешь?". Она ответила: "Свами! У меня нет никаких мирских желаний. Перед тем, как я оставлю свою смертную оболочку, пожалуйста, дай мне несколько капель священной воды из Своих божественных рук, этого будет достаточно". Я заверил её, что это желание будет исполнено.

Возрождение Суббаммы

    Однажды Я возвращался на машине из Ченная в Буккапатнам. Суббамма умерла накануне. Её родственники сделали приготовления для того, чтобы доставить её мертвое тело к месту кремации в Буккапатнаме. Когда они увидели Меня, они подбежали ко Мне и сказали: "Суббамма вчера умерла". Я ответил: "Вы заблуждаетесь. Суббамма не умерла. Она не оставит свою смертную оболочку до тех пор, пока не увидит Меня". С этими словами Я развернул машину и направился к её дому. Тогда еще была жива мать Суббаммы. Переживая сильные муки, она сказала Мне: "Свами! Она постоянно помнила о тебе и до вчерашней ночи повторяла "Саи Рам". Она у всех спрашивала: "Приехал ли Свами?" Тело Суббаммы было накрыто тканью. Я откинул ткань и позвал ее: "Суббамма! Суббамма!" К удивлению всех она открыла глаза. Если Бог дает обещание, Он не забудет о нем ни при каких обстоятельствах. Я сказал ей: "Ты хотела, чтобы я налил тебе в рот несколько капель воды. Не так ли? Вот она, пей". С этими словами Я опустил листок туласи в стакан, наполненный водой, и налил несколько капель воды ей в рот. Суббамма выпила воду, сжала обе Моих руки, с благоговением положила их себе на глаза и сказала: "Свами! Я хотела попрощаться с Тобой. Теперь разреши мне уйти". Я разрешил, и она слилась со Мной. В память о Суббамме Я построил деревню и назвал её именем Суббаммы.

    Суббамма была великой женщиной. Обычно она поднималась на террасу своего дома и разговаривала с матерью Ишвараммой. Она говорила ей: "Ишварамма! Ты родила и воспитала Свами. Поэтому ты - Деваки, а я - Яшода". Ишварамма обычно отвечала так: "Суббамма! Ты служила сотням преданным Свами, предоставляя им еду и кров в своём доме. Разве ты не достойна получить плод своего служения? Конечно, достойна". Перед тем как Суббамма оставила свою смертную оболочку, она подошла к Ишварамме и попросила её: "Я ухожу. Хорошо заботься о Сатье". Они обе расплакались. На следующий день Суббамма умерла.

Пусть ваши мысли и чувства будут чистыми

    Мужа Суббаммы звали Нараяна Рао. Он обычно сидел возле куста туласи перед своим домом. Когда он ступил на неверный путь, Я сочинил несколько песен и обучил им детей, чтобы они пели их перед его домом и таким образом исправили его. Дети обычно ходили группой перед его домом и пели эти песни. Вот одна из них:

    Не общайтесь с женщинами с плохим характером:
    Иначе вы пойдете по неверному пути.
    Тогда люди не будут пускать вас в свой дом,
    Ваши родственники отвернутся от вас,
    Ваши друзья будут бить вас сандалиями!
    (стихотворение на телугу)

    Когда дети пришли и стали петь эту песню, он очень смутился. Он пригласил их в дом и спросил: "Кто научил вас этой песне?" Дети ответили: "Раджу, сэр!" Он подумал: "Да, это правда. Кто еще может знать о моем поведении?" С того времени он избавился от плохих поступков и привычек. В те дни в его дом привозили манго. Он обычно с любовью раздавал фрукты детям.

    Тогда только появились наручные часы. Если в деревне кто-нибудь носил наручные часы, то этого человека уважали. Кроме этого в те дни среди мужчин было модно носить небольшие усики. На эту тему Я написал песню и научил детей:

    На левой руке на кожаном ремешке
    Люди носят блестящий белый предмет - и это называется модой!
    Нелепо выглядеть - и это называется модой!
    Сбривать длинные усы, оставляя под носом нелепый клок - и это называется модой!
    (стихотворение на телугу)

    Я сочинял песни и обучал им деревенских детей для того, чтобы люди оставили эти причуды и развивали благородные мысли. С помощью таких методов Я трансформировал и детей, и взрослых.

    С сегодняшнего дня вы должны принять участие в работе на благо деревень. Это не значит, что деревни нужно превратить в города. Такое изменение Мне не по душе. Прежде всего, деревни нужно очистить. Маленькие и большие города очень загрязнены. Люди, которые живут там, носят опрятные брюки, рубашки и галстуки. Но их мысли и чувства плохие. Вы должны не только носить опрятную одежду, но и развивать хорошие мысли и чувства. Прежде всего, вы должны трансформировать самих себя, а потом работать над тем, чтобы изменить мир.

    Вчера трое мальчиков рассказали историю об Ишварамме - "Бура Катху". Они очень хорошо её исполнили. В ней красиво описывалась Суббамма. Я очень счастлив. Ещё никто не описывал эту историю так.

    Свами подозвал Шри Кришну Бхаскара, который написал текст, и трёх мальчиков,
которые исполняли "Бура Катху" на веранду и благословил их. Он так же подарил им новую одежду и сфотографировался с ними.

АПРЕЛЬ 2007
СОДЕРЖАНИЕ

 

 
info@saiorg.ru
© Организация Шри Сатья Саи России. Все права защищены.